PDA
STALKER: Гость


Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям!
Мини-чат
Реклама
Поиск
Новости сайта
Главная » 2011 » Июль » 18 » SZM mod 0.2 - Отчёт с бета-тестирования
14:05
SZM mod 0.2 - Отчёт с бета-тестирования
SZM CoP - разработка продолжается 

Весной этого года впервые стало известно о том, что команда, разрабатывающая модификацию «Return to the Shadows» решила возродить серию модов, с которых началось её существование, а именно – «Stalker Zona mod’s». Не так давно было объявлено о наборе тестеров, для тестирования бета-версии этой модификации под номером 0.2, для «Зова Припяти». Нам удалось оказаться в их числе, и мы публикуем отчёт с данного тестирования, в котором расскажем о состоянии проекта, а так же его будущем. 


Новые локации уже будут поводом для игры в новую версию мода.


В общем, о главном 

Мод «SZM CoP 0.2» преследует несколько важных целей, а именно реализацию нового сюжета, персонажей и локаций. Авторы поступили правильно, что сосредоточились на этом, ибо именно сюжетных модов, с новыми местами действия остро не хватает на платформе «ЗП». 


На новых территориях можно как и в оригинале встретится с отрядами сталкеров.


Локации 

На данной стадии разработки в мод было добавлено три новых локации, а именно «Предбанник», хорошо известный по моду «АМК» на «ЗП», «Болота», прямиком из «Чистого Неба», и «Агропром», так же из «ЧН», но подвергшийся переработке. Если первые две территории попали в «SZM» практически без изменений, то «Агропром» был несколько переработан, в плане того, что были убраны некоторые лишние, и ставшие фактически ненужными без «войны группировок» посты с баррикадами и палатками. Сама локация была перекомпилирована на высоких настройках качества. 


Локация «Агропром» была немного переделана.


Все локации уже заселены неписями и различными мутантами: так военные как и в «Тенях Чернобыля» контролируют южный комплекс на «Агропроме», а так же блокпост на «Предбаннике». Нейтралы же занимают центральный комплекс, как это было в «ЧН». По всем локациям перемещаются группы сталкеров и бандитов, попутно сражаясь с мутантами, которые не сидят на месте. На базах, расположенных на новых локациях имеются техники и торговцы, а так же места для сна. Было добавлено около сорока новых тайников. Однако всё это нуждается в доработке, так как имеют место быть некоторые недочёты. Претерпела изменения и глобальная карта: теперь локации располагаются несколько по-другому, в соответствии с виденьем авторов. 

Графика 

Графическая часть бета-версии практически не подверглась изменениям, были лишь переделаны некоторые текстуры, однако сейчас ведётся работа по внедрению в мод и доработке недавно вышедшего графического мода «AtmosFear 3», который серьёзно улучшает погоду и внедряет в игру несколько уникальных и интересных фишек. Однако на данный момент работа над адаптацией не закончена, поэтому оценить и написать в данной статье результаты мы не смогли. 


Карта «ЧЗО» в моде претерпела изменения.


Сюжет, персонажи, квесты 

В релизной версии 0.2 игроков ждёт новая сюжетная ветка, много персонажей и квестов на новых локациях. Сейчас сюжет частично готов и охватывает «Болота», «Предбанник» и «Затон». Но нет сомнений, что он будет полностью доделан к релизу новой версии, ибо авторы сосредоточились именно на сюжете, ведь без него мод не будет столь интересен, как хотят разработчики. А пока мы можем встретить новых персонажей и выполнить некоторые квесты, которых, мы надеемся, в скором времени станет больше. 


Военные всё так же занимают «Агропром».


Геймплей и другие нововведения 

Геймплей пока не претерпел особых изменений, но стоит осознавать, что это всего лишь бета-версия, и в этом направлении будет сделано ещё довольно много. Пока же создаётся устойчивая платформа, на которую можно будет «навесить» новый сюжет, а так же другие нововведения. 


В мод были добавлены новые аномальные зоны.


Выводы 

Как итог хочется сказать, что пока мод далеко не идеален, и не закончен, однако уже сейчас видно, что авторы прилагают все усилия к разработке: быстро выходят новые фиксы и патчи, исправляющие выявленные тестерами баги, а сам мод несётся по пути к релизу, который ожидается совсем скоро. А нам лишь остаётся пожелать удачи команде разработчикам и тестерам в доведении мода до полноценного релиза. 


Северин Зеленецкий
Просмотров: 927 | Добавил: RaYzeR | Рейтинг: 5.0/1 | Источник новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Навигация
Награды
Где купить
Сталкер
Сталкер ЧН
Сталкер ЗП
Моды
Разное
Date
«  Июль 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Опрос
Оцените мой сайт
·
Всего ответов: 58
Вступи в

Наша группировка сильна и мы должны защищать монолит, мы не допустим развала зоны мы сталкеры, которые знают что зона живая. Наша группировка единственная кто живёт под саркофагом чаэс, потому что охрана этого места для нас честь. Мы будем отстаивать зону и никто не смеет по сигать на земли монолита, сталкер иди в монолит защити зону от разрушения!.

Вербовочный пункт.
Патчи
Online
-------------------------
Всего в Зоне: 1
Бродяг: 1
Сталкеров: 0

-------------------------
Зарег. на сайте
Всего: 1205
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
-------------------------
Из них
Парней: 1119
Девушек: 53